- Вступил
- 12 Мар 2025
- Посты
- 25
Красивая сказка, аж прослезилсяКринж.
Прошло чуть меньше 1.5 недели как вышло обновление
Всего 6 дней прошло с момента, когда начался плотный анализ работы со стороны @AnonFS (я имею в виду первые попытки отловить айпишник, понять, куда лезть)
3 дня прошло с момента входа на сервак роков, 2 дня прошло с момента, как саппорт Роков резко перестала писать отписки и начала думать и слушать. В этот же момент состоялся разговор (да мне похрену, верите или нет).
Код формулы - сделан буквально индусом. То есть сложный для прочтения и понимания. Там дохера зависимостей. На один реверс инжиниринг уйдет минимум 2 недели. А потом это вкрутить в оболочку софта, прописать обходы баттлая, развернуть эмуляцию сервака миграции.
А еще затестить это дело на акках, чтобы 100% перенеслось. А еще чекнуть возможность бана.
Даже Роки, если начали чето делать, то начали всего день назад.
А тут сидят уже пишут, идите в жопу, ничего не будет, никогда в жизни, бла-бла-бла.
Говорить про такое можно как минимум через полгода после обнаружения проблемы.
Это - сервер-сайд проблема, бэк-энд, если хотите.
Фронт и клиент часть фиксится просто. Как в случае с этим Карином, который бабки лупил, так и в части оптимизации игрового процесса. Поэтому вы и получаете микропатчи.
Тем более, что в разработке почти у всех есть Agile методология, бэклог, объем спринта.
Если они что-то запланировали фиксить, они не могут это добавить в объем текущего спринта, а только в следующий или через один.
Обычному пользаку, как обычно, на это насрать. А у меня бомбит с этого, т.к. приходится с такими работать каждый день. У пользака всегда все просто, только когда начнешь разбирать кейс - вылезет еще куча проблем и нюансов.
До лета подождать - 3 месяца. Это предельный срок. Но скорее всего софт готов будет сильно раньше. Мозги только людям не выносите, с пруфами и прочем.
Ща, расскажем, тут вот такая уязвимость, мы вот здесь так прикрутили, а тут по приколу в терминал написали, а дурак на разрабе откликнулся.
Есть причины, по которым пруфы не доходят.
Напоминаю, никто никому ничего не обещает и никто ни у кого ничего не просит )))

Особенно подействует на тех, кто не шарит в разработке и просто видит кучу "умных слов". Но к сожалению суровая реальность такова, что причина отсутствия официального ответа от Рокстар в том, что фиксить нечего, т.к. ничего не сломано, а ваши (и наши) накрученные миллиарды и статы это, как говорится, наша проблема.
Но мы безусловно можем подождать чуда и фикса. На консолях с аналогичной проблемой его ждут уже более трех лет
