• 🚘 БОНУСНАЯ НЕДЕЛЯ (1-8 мая 2025 г.): Получите 4X за гонки на болидах и стильный гоночный костюм. Не упустите 40% скидку на утилизационные цеха и многое!
D

Что изменилось в GTA Online за последние годы?

  • Автор темы Автор темы Derek
  • Дата начала Дата начала
  • Ответы Ответы 22
  • Просмотры Просмотры 72
Ну так трассировка лучей она и в африке трассировка лучей. Без нее уверен фпс за 300 улетит.

Длсс на качество трассировки лучей не влияет, только на четкость картинки, волосы, траву и мелкие движущиеся детали. Плюс есть frame generation как слышал.

Даже на консоли трассировка лучей дает сочные тени и отражения. На тачках очень круто выглядит. В полупрозрачных и прозрачных объектах особенно круто. Ну ладно, я просто не шарю как было на пк до патча.
 
Да, только общая графика в итоге лучше не стала. Проблема в том что к РТХ нам не накатили новое освещение которое активно меняется с условиями. Я не слепой, но для меня разница между городом и пустыней в модельках. Освещение точно такое же хотя вряд-ли в жизни ты не заметишь разницы неожиданно оказавшись из города в деревне.

Основы для того чтоб РТХ выглядел на все 100 нету. Банально беря моды там уже давно сделали круче, а если туда РТХ впиндюрить ваще сказка а не графика.

А ведь всякие ЕНБ и Редуксы не улучшают модельки, а именно что работают с грамотной подачей освещения. Самые базовые бесплатные редуксы и енб выглядят приятнее того что сделали кокстар. А оптимизация при этом лучше всё ещё не у кокстар. В общем грустно.
 
Не, так они полный rtx и не завозили, оно и видно, трассировкой пути тут не пахнет. Они только на отражения и тени силы кинули.
 
Похожие темы Популярное Посмотреть ещё
Назад
Сверху Снизу