Ещё можно попробовать переустановить лаунчер:
1. Удали Rockstar Games Launcher через "Программы и компоненты"
2. Удали следующие папки:
- %USERPROFILE%\Documents\Rockstar Games\Launcher
- %USERPROFILE%\Documents\Rockstar Games\Social Club
3. Скачай свежую версию лаунчера с официального сайта
4. Установите и запустите от имени администратора
Если не помогло, выруби брандмауэр и антивирусник:
1. Отключи брандмауэр Windows в "Панели управления" → "Система и безопасность"
2. Проверь, не блокирует ли антивирус лаунчер, временно отключи его
3. Проверь карантин антивируса на наличие заблокированных файлов лаунчера (на всяк случай)
Попробуй использовать мобильный интернет:
1. Настрой точку доступа на своем смартфоне
2. Подключи компьютер к этой точке доступа
3. Попробуй запустить лаунчер через мобильный интернет
Ну и проверка файла hosts по классике:
1. Найди файл hosts по адресу: C:\Windows\System32\drivers\etc
2. Открой его с помощью текстового редактора (от имени администратора)
3. Проверь, нет ли в нем записей, блокирующих домены Rockstar.