• 🚘 БОНУСНАЯ НЕДЕЛЯ (1-8 мая 2025 г.): Получите 4X за гонки на болидах и стильный гоночный костюм. Не упустите 40% скидку на утилизационные цеха и многое!
NPC с собственной судьбой: Бывший разработчик GTA 6 раскрыл шокирующие детали об игре

NPC с собственной судьбой: Бывший разработчик GTA 6 раскрыл шокирующие детали об игре

  • Автор темы Автор темы Mozart's Ghost
  • Дата начала Дата начала
  • Ответы Ответы 4
  • Просмотры Просмотры 190
20 апреля на Reddit появился объемный пост о реалистичности поведения NPC в GTA 6. Пользователь не раскрыл своего имени, сообщив лишь, что некоторое время работал над нашумевшим проектом Rockstar Games.

Если верить анониму, разработчики готовят совершенно новый уровень проработки открытого мира, где каждый NPC будет жить собственной жизнью.

NPC в GTA 6 здороваются


В отличие от предыдущих частей серии, где NPC были декорацией и спавнились недалеко от главного героя, в GTA 6 персонажи будут жить по своему уникальному расписанию, меняющемуся в зависимости от дня недели.

«Плотность персонажей на пляжах и в центрах городов будет различаться. По понедельникам на пляжах будет значительно меньше людей, чем в выходные» – рассказывает бывший сотрудник. Здесь сразу вспоминается трейлер, где был показан густонаселенный песчаный берег.

Густонаселенный пляж в GTA 6.webp


Некоторые персонажи будут появляться только в определенные дни. Разработчики создали несколько категорий NPC-туристов:
  • Туристы пляжа Веспуччи
  • Туристы Сан-Фиерро
  • Туристы Алгонкина
Места, откуда прибыли вышеперечисленные туристы, в игре представлены не будут. Также в GTA 6 появятся крупные концерты и геймеры смогут встретить NPC в мерче выступающих артистов.

«Вы увидите некоторых персонажей на пляже в выходные в пляжной одежде, а с понедельника по пятницу – в деловых костюмах» – отмечает разработчик. По его словам, у многих персонажей будет как минимум два варианта внешности. Это радует, ведь в GTA 5 было наоборот - несколько персонажей болванчиков и много вариантов внешности.

Все что перечислил пользователь на Reddit, действительно может появиться в новой Grand Theft Auto. Каждая маленькая деталь добавит живости в открытый мир Леониды и сделает его поистине живым и интересным.

Если интересна данная тема, рекомендую почитать интересную статью о .
 
Последнее редактирование:
Сразу было понятно что на пляже не будет столько людей постоянно. В трейлере показали выходные, все на чиле, повсюду народ. И кстати круто будет, разнообразие. Пустые улицы, допустим днём, потом вечером пробки и час пик. Но если так делать, надо чтобы сутки игровые явно не за 48 минут реального времени проходили, а хотя-бы пару часов.
 
Вполне вероятно. В трейлере сцена с клубом, куча народу, туса, плакат висит «Сделай так, чтобы по понедельникам шел дождь ( или денежный дождь), возможно, это и был момент в понедельник. Так как в слитом билде люсия находясь в этом клубе шла и там видно, что пусто, не так много народу, везде мусор, как после тусы. Ну либо просто билд и ещё все недоработано было. Но думаю, что это вполне может быть. Почему нет, в разные дни недели, разные активности у нпс

Если они патенты делали на НПС, явно на них будет акцент. + трейлер это хорошо демонстрировал, помимо того, что они между собой взаимодействовали, так и окружение, действия игрока будут на них влиять по новому.

По сравнению с гта 5, там ни тупо болванчики, а прям живые нпс, у которых своя жизнь.
 
@Big Smoke
Проблема РДР2 не в реалистичности а в самом сеттинге, не всем нравится ковбойский жанр Дикого Запада. Да, игра технически в разы лучше чем ГТА5. Но в РДР2 нету того что мальчики, парни, мужики любят. А это естественно машины, мотоциклы, самолёты, куча разнообразного оружия, большой выбор музыки, красивых женщин. Да и что греха таить, современность даёт больше возможностей и разнообразия игрового процесса, нежели эпохи старых времён. Я буду только рад, если игра станет более реалистичной и неторопливой как как РДР2. Так как я очень жду мультиплеер ГТА6, и будем надеяться что он будет не таким аркадным как в ГТА5О. Где у перса нескончаемый арсенал оружия, где все игроки друг на друга похожи (несмотря на не плохой редактор перса) который существенного отличия между другими персами не даёт, тупую систему стрельбы из авто, игрушечную физику повреждений в гонках онлайн, да и сами гонки, где даже классы не разделены на подклассы. В итоге в одном заезде к примеру маслкары, медлительные лоурайдеры с заряженными современными маслкарами по типу Доминатора ГТТ, Бравадо СТХ или как там её. Медленные чёперы с спортбайками, винтовые самолёты с реактивными. Алло где баланс мать вашу?
 
Назад
Сверху Снизу